«Торговый Дом Ярмарка» отправляет в 19 стран крупы из экологически чистого региона — Карелии, рассказывает об их пользе в рационе и использует для разработки продукции опыт поваров из ресторанов «Мишлен». В 2021 году компания стала одним из лучших экспортеров в сфере агропромышленного комплекса среди МСП в СЗФО. В 2022 году ООО Фирма «Торговый Дом Ярмарка» забрала 2 место сразу в двух номинациях  Всероссийской премии «Экспортер года» в Северо-Западном федеральном округе: «Экспортер года в сфере готовой продукции АПК (высокие переделы)» (МСП) и «Лучшая женщина-экспортер» (МСП).

Компания «Торговый Дом Ярмарка», которой уже более четверти века и которая начинала с оптовой продажи фасованных круп, сейчас использует в «Лаборатории вкусов» опыт поваров уровня «Мишлен» для создания продуктов для правильного питания, ингредиентов для кулинарии, сложных блюд и смесей. В России в супермаркетах их продукцию можно найти под брендами Yelli, Bravolli, «Ярмарка», «Готово!». Это крупы (в том числе черный рис и зеленая гречка), смеси для приготовления, например, ризотто, детских каш с сухофруктами, а также супы быстрого приготовления.

«Торговый Дом Ярмарка» — это создатель новых и ярких эмоций в продуктах питания. Инновационные подходы деятельности позволяют занимать лидирующие позиции не только в России, но и завоевывают любовь зарубежных покупателей», — отмечает генеральный директор компании Наталья Соколова.

ООО «Фирма «Торговый Дом Ярмарка» появилась в 1995 году, а спустя 10 лет отправила первую партию круп в Азербайджан, Казахстан, Грузию – страны СНГ. Клиентов на новых рынках компания искала в том числе участвуя во всевозможных выставках.

«Рынки СНГ очень однородные по своей структуре. Например, Белоруссия – сетевая страна, мы лидируем по уникальным крупам и готовым решениям Yelli, но не выдерживаем ценовую конкуренцию по традиционным крупам и не закрываем этот сегмент. Азербайджан, напротив, лишь на 50% представлен сетевым ритейлом, где присутствует большое количество точек традиционной розницы, рынков. Здесь мы являемся лидерами по традиционным крупам, но не находим своего покупателя на Yelli (национальная особенность). В любом случае, формат мягкой упаковки является флагманом экспортных продаж. Одной из долгосрочных целей компании является балансировка валютных потоков, чтобы полностью покрыть потребность в валюте на закупки импортного сырья за счет валютных», — рассказывает руководитель отдела экспортных продаж компании Юлия Борисова.

«Российский экспортный центр и ЦПЭ Карелии в разных форматах помогают нашей компании расширять экспортный потенциал. Мы получаем господдержку на возмещение части затрат на транспортировку экспортной продукции, на сертификацию на внешних рынках, регистрацию товарных знаков. В непростых условиях пандемии РЭЦ и ЦПЭ оказывают содействие в софинансировании участия нашей компании в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях. Ярким примером такого взаимодействия является организация стенда на ведущей международной выставке продуктов питания и напитков Anuga 2021 в Германии», — рассказывает руководитель направления по работе с государственными структурами по субсидированию и финансированию Юрий Рощин.

«Центр поддержки экспорта Республики Карелия сотрудничает с ТД «Ярмарка» на протяжении всего времени своего существования. За этот период компания апробировала большинство услуг, предоставляемых в рамках государственной поддержки экспортной деятельности. Как результат — расширение географии продаж, увеличение объемов продаж, что, безусловно, является стимулом для развития и диверсификации собственного производства компании. Достигнутые результаты в экспорте стали стимулом развития для начинающих экспортеров республики. Хочется пожелать ТД «Ярмарка» успехов в освоении новых зарубежных рынков, развития производства и процветания. Со своей стороны Центр поддержки экспорта готов оказывать всестороннюю помощь», — отметила руководитель ЦПЭ Карелии Ольга Захарова.

ООО «Фирма «Торговый Дом Ярмарка» — одна из ведущих компаний на рынке круп в России. Компания заявила о себе еще в 1995 году, специализируется на производстве продуктов для правильного питания. В следующие два года компания вышла на российский рынок брендированных круп и стала одной из первых федеральных компаний-фасовщиков. ТД «Ярмарка» завоевала лояльность потребителя не только в Карелии, но и почти во всех регионах России и в 19 странах. Производит и продает продукцию под брендами Yelli, Bravolli, «Ярмарка», «Готово!».