Экспортный мост

Проект, разработанный совместно с Франко-российской торгово-промышленной палатой специально для предприятий АПК и сегмента FMCG, включает в себя 4 этапа:

1. Комплексная оценка экспортного потенциала компании
По результатам участник получает аналитическую справку, содержащую результаты диагностики, рекомендации по дальнейшим шагам для выхода на экспорт и мотивированный выбор рынка сбыта.

2. Подготовка персонала к экспорту
Этап включает в себя обучение, практические тренинги и трекшен-митинги с экспертами. По итогам прохождения этапа компании определяют способ выхода на иностранные рынки, формируют адаптированное уникальное торговое предложение.

3. Организация экспортного сопровождения в форме индивидуальных консультаций и трекингов с наставниками
Для каждого из участников будет разработана детальная дорожная карта по выходу на рынок выбранной страны.

4. Поиск и подбор иностранных покупателей
Финалисты программы получают право на получение услуги по поиску и подбору потенциальных иностранных покупателей за счет Центра либо участие в международной бизнес-миссии.

Потенциальные рынки сбыта продукции петербургских компаний по результатам прохождения программы: франкоговорящие страны ЕС и Африки.
Участниками проекта могут стать субъекты малого и среднего предпринимательства Санкт-Петербурга, реализующие свою деятельность в АПК и сегменте FMCG.