Участие в международной выставке – это прекрасная возможность поиска покупателей на иностранном рынке.
Участие в международной выставке предоставит вам следующие возможности:
Стоит учесть, что выставки – это достаточно дорогое мероприятие и затратное по времени. Для участия вам необходимо заранее тщательно подготовиться: оформить стенд, доставить образцы продукции, прописать скрипты сотрудникам, позаботиться о лингвистическом сопровождении и презентационных материалах.
Стенд вашей компании – это демонстрация успешности развития бизнеса. Наличие новых моделей, технологий, образцов продукции и просто качественный стенд с грамотными представителями – это еще один способ напомнить потенциальным заказчикам и клиентам о своем бренде.
На выставке вы сможете не только получить контакты потенциальных покупателей, но и предметно изучить конкурентов.
По возвращению не затягивайте процесс обработки контактов, обязательно свяжитесь со всеми потенциальными клиентами в первую же неделю после мероприятия.
Пандемия, вносит свои коррективы, некоторые крупные международные выставки проходят в онлайн-режиме. Это одновременно и плюс и минус. Позитивный эффект онлайн-выставок ощущают компании, которые не могут посещать подобные мероприятия в связи с высокой стоимостью трансфера сотрудников и дороговизной застройки стенды. Негативный момент заключается в том, что в онлайн-режиме уже нет возможности плотного нетворкинга с потенциальными партнерами.
Если вы решили посетить международную профильную выставку, но имеете ограниченные ресурсы, то можете обратиться за государственной поддержкой.
Специалисты помогут:
Участвуйте в выставках. Выходите на международные рынки! Экспорт — это просто!