Маркетинговые и патентные исследования

Услуга оказывается на условиях софинансирования (ЦПЭ оплачивает до 80% стоимости)

Условие: наличие у субъекта МСП товарного отчета по стране, в отношении которой планируется проводить маркетинговое исследование, содержащего информацию о наличии спроса на товары (работы, услуги) субъекта МСП на рынке исследуемого государства.

В маркетинговое исследование входит:

  • Раскрытие методологии расчетных данных (в пределах 3-хлетнего периода)
  • Определение объема целевого рынка в млн. долларов США
  • Прогнозы потребления в течение 3 следующих лет
  • Сведения об импорте товара (работы, услуги) в указанную страну
  • Оценка потенциальных потребителей с указанием их количества
  • Оценка покупательской способности и потребительского поведения потенциальных потребителей
  • Оценка конкурентной среды, состояния рынка (спрос и предложение, тенденции и причины изменений), информация о ключевых конкурентах субъекта МСП с указанием преимуществ их рыночного предложения
  • Информация о текущих ценах на товар и прогнозах их изменения на следующие 3 года
  • Информация о действующей модели цепочки поставок до конечного потребителя с указанием ключевых участников, каналов продаж, об отраслевых ассоциациях и некоммерческих объединениях производителей товаров (работ, услуг) хозяйствующего субъекта, отраслевых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях в стране, в отношении которой проводится маркетинговое исследование
  • Перечень потенциальных иностранных покупателей товара (работ, услуг) с описанием и указанием реквизитов (юридический адрес или адрес местоположения, контактный номер телефона и адрес электронной почты)
  • Информация о тарифных и нетарифных ограничениях на импорт товаров (работ, услуг)

В патентное исследование входит:

  • сбор, накопление и анализ данных в целях определения текущей патентной ситуации на иностранных рынках продукции, предусмотренной проектами хозяйствующих субъектов
  • проверка возможности свободного использования продукции без риска нарушения действующих патентов
  • анализ для определения потенциальных контрагентов и конкурентов, выявления и отбора объектов лицензии, приобретение патентов
  • разработка патентных ландшафтов, включающая комплексное исследование современных технологий, продуктов, рынков их применения на основе патентной информации
  • оценка конкурентоспособности и потенциала экспорта продукции или технологии хозяйствующего субъекта
  • проведение патентной технологической разведки исследования иностранных рынков путем технологического профилирования отраслевых хозяйствующих субъектов, их технологий, продуктов и услуг 
  • проведение конкурентного технологического анализа с целью выбора стратегии вывода продуктов и технологий на внешние рынки
На данном сайте используются файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» - это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее