6 сентября Фонд «Центр поддержки экспорта Республики Карелия» провел семинар «Организация продаж компании через международные электронные торговые площадки (ЭТП)».
Представитель компании «Complex E-commerce», а также эксперт в области продаж в сфере B2B и B2C, Константин Чача, выступил на семинаре с такими темами:
Спикер представил схему работы от экспортера до потребителя Lazada, рассказал о том, какие налоги и сборы собираются с партнеров Lazada и говорил о тенденции роста числа активных пользователей Lazada. Константин ответил на вопросы, которые интересовали присутствовавших на семинаре представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия.
Lazada — международная компания электронной коммерции, основанная при поддержке Rocket Internet в 2012 году и принадлежащая Alibaba Group. Lazada позволяет продавцам из России и СНГ выйти на крупные и растущие рынки таких стран как Вьетнам, Таиланд, Сингапур и Малайзия, с низкими первоначальными затратами.