6 сентября прошел семинар «Организация продаж компании через международные электронные торговые площадки (ЭТП)»

6 сентября Фонд «Центр поддержки экспорта Республики Карелия» провел семинар «Организация продаж компании через международные электронные торговые площадки (ЭТП)».

Представитель компании «Complex E-commerce», а также эксперт в области продаж в сфере B2B и B2C, Константин Чача, выступил на семинаре с такими темами:

  • Рынок электронной коммерции ЮВА 2022
  • Что такое маркетплейс LAZADA
  • Маркетплейс LAZADA для партнёров

Спикер представил схему работы от экспортера до потребителя Lazada, рассказал о том, какие налоги и сборы собираются с партнеров Lazada и говорил о тенденции роста числа активных пользователей Lazada. Константин ответил на вопросы, которые интересовали присутствовавших на семинаре представителей субъектов малого и среднего предпринимательства Республики Карелия.

Lazada — международная компания электронной коммерции, основанная при поддержке Rocket Internet в 2012 году и принадлежащая Alibaba Group.  Lazada позволяет продавцам из России и СНГ выйти на крупные и растущие рынки таких стран как Вьетнам, Таиланд, Сингапур и Малайзия, с низкими первоначальными затратами.

 

 

 

 

 

 

 

Другие новости

На данном сайте используются файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» - это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее