Электронная торговля. О ней слагают легенды… Обсудим, что это за зверь, 5 декабря на конференции EXPORT ONLINE’24, а пока разберем три основных мифа:
1. Экспортировать через маркетплейсы можно только в страны СНГ
Конечно, нет. Российские компании могут продавать через маркетплейсы по всему миру. Например, российские товары активно продаются на арабском Amazon.
Можете попробовать бесплатный сервис по подбору маркетплейсов на платформе «Мой экспорт». Он анализирует 200+ площадок практически во всех странах мира.
2. E-com подходит только для дешевых мелких товаров
Да, такие вещи, как чехлы для телефона, действительно хорошо продаются. Но мир электронной торговли открыт и для дорогих, технологичных продуктов: электроники, автомобилей, ювелирных изделий и многого другого. Успех зависит от аудитории и правильно выстроенной стратегии продаж.
3. E-com — это только про розницу
На самом деле это универсальный инструмент для различных видов бизнеса: оптовые продажи b2b (Business-to-Business), услуги (например, SaaS-продукты), цифровые товары (книги, курсы, ПО) и даже фриланс-платформы.
Присоединяйтесь к онлайн-конференции EXPORT ONLINE’24 — поможем вам развеять другие мифы.
Участие бесплатное, регистрация на сайте РЭЦ.