Как оценить, насколько ваш продукт будет успешен за границей?

Вот несколько способов:

  1. Анализ рынка: изучите спрос, конкуренцию и особенности целевого рынка.
  2. Разведка на местах: отправьте кого-то из команды (или сами отправьтесь) в магазины страны сбыта для оценки конкурентной среды.
  3. Тестирование: организуйте презентацию/ дегустацию на выставке или другом мероприятии. Спрашивайте не только о том, нравится ли продукт, но и о том, что можно улучшить.
  4. Получите мнение экспертов: обратитесь к профессионалам, воспользовавшись бесплатной консультацией на платформе «Мой экспорт».

Другие новости

На данном сайте используются файлы «cookie» с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. «Cookie» - это небольшие файлы, содержащие информацию о предыдущих посещениях веб-сайта. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», измените настройки браузера. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Подробнее