18 января Петрозаводск с деловой программой посетили представители маркетплейса «Wildberries». Они приняли участие в круглом столе с представителями институтов поддержки бизнеса, руководителями деловых объединений, предпринимательского сообщества, а также провели практический семинар по работе с маркетплейсом. Организационную поддержку проведения мероприятия оказал Центр «Мой бизнес» Республики Карелия.
– Мы на пороге важных решений – запуска новых проектов в Республике Карелия. Сейчас с руководством маркетплейса прорабатываются вопросы сотрудничества с регионом, и для представителей карельского бизнеса это будет совершенно новая страница ведения предпринимательской деятельности, – отметил Олег Ермолаев.
– На текущий момент на маркетплейсе Wildberries зарегистрировано 1830 компаний из Республики Карелия. Их количество активно увеличивается, оборот растет на 98% процентов по сравнению с 2022 и 2023 годом и составляет 1,9 миллиарда рублей, – отметила директор по развитию сервиса Кристина Спирева.
Она также рассказала о появившихся недавно сервисах для продавцов маркетплейса и поделилась планами развития на перспективу. В частности, обсудили создание Совета предпринимателей в Республике Карелия, для которого Wildberries будет проводить ВКС, создаст чат в телеграмме для обсуждения актуальных вопросов.
Председатель Комитета по конкуренции Московского отделения «Опора России» Олеся Соловьёва рассказала участникам круглого стола об интересном проекте — «Опора России» совместно с Wildberries планируют вести совместный онлайн-курс по различным вопросам ведения предпринимательской деятельности и работы с маркетплейсом. Он будет полезен для продавцов, для консалтинговых компаний и тех, кто только планирует продавать онлайн.
После круглого стола тренинг-менеджеры Wildberries провели для начинающих продавцов двухчасовой семинар, на котором рассказали, что следует учитывать при работе на маркетплейсе: как выбрать ниши и зарегистрироваться на площадке, как корректно оформлять карточки товаров, как продвигать свои товары и многое другое. В рамках конференции также обсудили вопросы выхода на экспорт через маркетплейс.