Для любой компании, начинающей работать на зарубежных рынках, веб-сайт становится основным инструментом взаимодействия с покупателями и осуществления продаж.
Если в России запустить веб-сайт можно в считанные минуты, для этого вам нужно лишь приобрести доменное имя и выбрать хостинг, и все – вы уже в Интернете, то в Китае надо первоначально пройти регистрацию и получить ICP -лицензию Министерства промышленности и информатизации КНР.
Если этого не сделать, то есть вероятность того, что ваш веб-ресурс будет заблокирован, а местные поисковые системы и социальные сети, такие как Baidu, WeChat, Douyin и Weibo, не будут его продвигать и рекомендовать пользователям. Помимо этого, ситуацию может усугубить «Великий китайский файервол» — система безопасности, которая автоматически снизит его «видимость» в местном Интернет.
Напротив, у лицензированного веб-сайта масса преимуществ, среди которых повышение доверия пользователей/потенциальных покупателей и местных поисковых систем, ускорение его загрузки и возможность активного Интернет-продвижения, а также собственный IP-адрес в доменной зоне .CN.
В ходе нашей встречи мы поговорим о возможностях ИТ-локализации российского бизнеса в странах Азиатско-Тихоокеанского региона и расскажем о том:
В качестве эксперта на вебинар приглашена Румия Рахимова, директор по развитию бизнеса крупного китайского ИКТ-провайдера и поставщика облачных сервисов.
С мероприятиями Центра поддержки экспорта Республики Карелия можно ознакомиться на сайте в разделе «Мероприятия», по телефону 8 (8142) 672064, в офисе Центра по адресу: г. Петрозаводск, наб. Гюллинга, дом 11, 2 этаж, каб. 2 или по электронной почте info@export10.ru.