Если вы хотите продавать товары клиентам в Китае и не знаете, с чего начать, — приглашаем на бесплатный вебинар «5 шагов к выходу на китайский рынок». Мероприятие состоится 9 ноября в 11:00 мск, его организуют Российский экспортный центр и Школа Бизнеса от Тинькофф.
Вебинар будет полезен для селлеров на маркетплейсах и владельцев интернет-магазинов, которые присматриваются к новым рынкам и аудиториям. Китайский рынок e-commerce — крупнейший в мире по объему продаж, но он отличается и высокой конкуренцией. Эксперт вебинара расскажет, как занять на нем свою нишу на примере реальных историй российских предпринимателей, которые продают онлайн товары в Китае.
Что будет на вебинаре:
— план из 5 шагов, как выйти на китайский рынок онлайн-торговли с нуля;
— типичные ошибки предпринимателей и как их избежать;
— советы, что эффективнее — открыть собственный интернет-магазин или выйти на маркетплейс;
— оценка, какие еще азиатские рынки могут быть перспективными для россиян;
Эксперт вебинара — Анастасия Валова, управляющий партнер компании «Синорусс консалтинг», которая помогает российским предпринимателям наладить бизнес в Китае.
Мероприятие рассчитано на тех, у кого уже есть зарегистрированный бизнес — ИП или ООО. Участие бесплатное, но нужно записаться заранее.
Как записаться на вебинар:
1. Нажмите кнопку «Регистрация» под баннером.
2. Заполните анкету с информацией о вашей компании.
3. Подпишите анкету у руководителя и загрузите её на сайт4. Перед мероприятием вы получите на электронную почту ссылку для подключения к трансляции.
Вебинар пройдет на платформе Webinar.ru. Подключиться можно с десктопа или мобильного устройства. Пожалуйста, заранее посмотрите инструкцию, как пользоваться платформой Webinar.ru.
Для кого этот вебинар:
Что такое вебинар?
Вебинар (веб-конференция, онлайн-конференция) — это онлайн-встреча, презентация или семинар, проводящийся в режиме видеоконференцсвязи (ВКС) через Интернет.
Ссылка для подключения направляется всем зарегистрированным участникам в день мероприятия. Запись и материалы по мероприятию будут направлены только зарегистрировавшимся на вебинар пользователям.
Обратите внимание! Анкета должна быть подписана уполномоченным лицом. В случае подписания анкеты не генеральным директором, следует приложить доверенность