В 2022 году Российский экспортный центр перезапустил программу сертификации «Сделано в России».
Обновленная концепция нацелена на прямое увеличение продаж и спроса на сертифицированную российскую продукцию на приоритетных рынках. Принцип работы в рамках данной концепции заключается во взаимоувязке программы продвижения с бизнес-целями российских компаний, заинтересованных в расширении продаж своей продукции на внешних рынках с опорой на те каналы продаж, которыми оперирует РЭЦ.
В настоящее время составлен план-график акций продвижения на рынке КНР, в которых могут принять участие компании, прошедшие добровольную сертификацию «Сделано в России». Он включает работу в социальных сетях Китая, возможности участия в стримингах (прямых эфирах), официальную поддержку со стороны торгпредства, а также различные кобрендинговые проекты. Ознакомится с план-графиком можно по ссылке.
Приглашаем вас на вебинар, чтобы узнать:
!Одна компания может подать одну заявку на несколько участников!