В 2022 году Российский экспортный центр перезапустил программу сертификации «Сделано в России».
Обновленная концепция нацелена на прямое увеличение продаж и спроса на сертифицированную российскую продукцию на приоритетных рынках. Принцип работы в рамках данной концепции заключается во взаимоувязке программы продвижения с бизнес-целями российских компаний, заинтересованных в расширении продаж своей продукции на внешних рынках с опорой на те каналы продаж, которыми оперирует РЭЦ.
В настоящее время составлен план-график акций продвижения на рынке КНР, в которых могут принять участие компании, прошедшие добровольную сертификацию «Сделано в России». Он включает работу в социальных сетях Китая, возможности участия в стримингах (прямых эфирах), официальную поддержку со стороны торгпредства, а также различные кобрендинговые проекты. Ознакомится с план-графиком можно по ссылке.
- Дата: 13 июня 2023 года.
- Время: 11:00 — 12:30.
- Спикерами вебинара выступят специалисты Российского экспортного центра.
- Регистрация на вебинар открыта до 12 июня включительно: https://www.exportcenter.ru/events/ecommerce-consultations/537786/
Приглашаем вас на вебинар, чтобы узнать:
- Преференции для сертифицированных компаний, направленных на прямое увеличение продаж и повышение реальной узнаваемости продукции «Сделано в России» на целевых рынках;
- Какие маркетинговые активности по продвижению уже реализует Российский экспортный центр и что планируется в 2023 году;
- Как попасть на онлайн-полку национальных магазинов, брендированных логотипом Made in Russia;
- Как максимизировать свои возможности продвижения на внешних рынках вместе с РЭЦ;
- Как пройти добровольную сертификацию и каковы правила использования логотипа «Сделано в России» для сертифицированных компаний.
!Одна компания может подать одну заявку на несколько участников!