Российский экспортный центр увеличил количество площадок в сервисе «Подбор маркетплейсов». Теперь пользователи цифровой платформы «Мой экспорт» могут использовать для своих продаж три новые площадки: Little Red Book, Ctrip и Tap.az.
Little Red Book известный также как Xiaohongshu — одна из самых популярных в Китае платформ с развлекательным контентом по различной тематике: одежда, путешествия, еда, спорт, хобби, образ жизни. где пользователи могут делиться отзывами о товарах и рекомендациями для путешествий. Она стала популярным источником информации для тех, кто ищет новые продукты и тренды. Контент на площадке публикуется в формате фото и видео. С 2022 года на платформе открыли функцию онлайн-магазинов для продажи товаров с возможностью размещения рекламного контента и фото с описанием товара, а также проведением прямых эфиров. Это отличная площадка для российских производителей, которые хотят развить свои продажи в Китае, одном из самых востребованных рынков в мире.
Ctrip.com — крупнейший внутрикитайский маркетплейс, специализирующийся на сфере путешествий и туризма. По числу онлайн-бронирований в Китае компания занимает около половины рынка. Платформа предлагает пользователям путешествия как внутри Китая, так и за границу. Так как Китай является крупнейшим рынком выездного туризма в мире, то Ctrip.com — это отличная возможность для российских туристических компаний и отелей максимально эффективное и точечное продвигать свои услуги среди китайской аудитории, которая выросла в последнее время.
Tap.az — крупнейшая универсальная электронная и стабильно растущая торговая платформа в Азербайджане, где любой желающий может купить или продать свою продукцию от одежды и мебели до электроники и автомобилей. На площадке размещаются компании разных размеров. Площадка работает по схемам B2C и B2B. Своим присутствием на данной площадке, российские экспортеры могут охватить новую аудиторию, привлекая покупателей из Азербайджана.
Отметим, платформа «Мой экспорт» регулярно пополняется новыми площадками. В предыдущем квартале добавляли узбекистанскую площадку Uzum, бразильскую B2Brazil, африканские Jumia, Bob Shop и Zando.
Использование сервиса «Подбор маркетплейсов» требует определенных шагов. Для начала, пользователи должны зарегистрироваться на цифровой платформе «Мой экспорт». Затем нужно нажать на кнопку «Получить услугу», заполнить короткую анкету и далее ознакомиться с результатами подбора и рекомендациями. Услуга предоставляемся мгновенно и бесплатно.
«Мой экспорт» предлагает также использовать информационные и аналитические инструменты на платформе. Они помогут определить потенциальные рынки и конкурентов, а также предоставят анализ спроса на продукцию или услугу.
После выбора площадки маркетплейса, пользователи могут начать адаптировать свое предложение под требования и ожидания соответствующего рынка. Это может включать изменения в упаковке, маркировке продукта, а также адаптацию культурных и языковых особенностей потребителей. Здесь также экспортеру будет полезна платформа «Мой экспорт».
***
Цифровая платформа «Мой экспорт» предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла. Портал «Мой экспорт» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров.
АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ВЭБ.РФ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». В Группу РЭЦ входят Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР), РОСЭКСИМБАНК и АНО «Школа экспорта».
Самые актуальные новости читайте в Telegram-канале «Новости российского экспорта»!